РОБОТОТЕХНИКА на платформе Arduino 2

Название ДООП

«РОБОТОТЕХНИКА на платформе Arduino» 2

   

Техническая направленность. Возраст обучающихся: 13-18 лет.

 

Срок реализации 2 года

 

Цель программы:

Сформировать мотивацию к исследовательской и проектной деятельности для создания уникальных роботов, инженерно-технических проектов в области робототехники для дальнейшего саморазвития в мире мехатроники и реализации собственных идей и проектов в командной работе.

Задачи: 

Метапредметные:

-                   мотивировать к изучению наук естественнонаучного цикла: физики, информатики (программирование и автоматизированные системы управления) и математики;

-                   ориентировать на инновационные технологии и методы организация практической деятельности в сферах общей кибернетики и роботостроения;

-                   развивать образное мышление, конструкторские способности детей; развивать умение довести решение задачи от проекта до работающей модели; развивать умение отстаивать свою точку зрения, самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;

-                   развивать словарный запас и навыки общения детей, умение работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

-                   формировать творческую инициативу при разработке технических устройств в робототехнике;

-                   расширять круг интересов, развитие самостоятельности, аккуратности, ответственности, активности, критического и творческого мышления при работе в команде, проведении исследований, выполнении индивидуальных и групповых заданий при конструировании и моделировании механизмов и устройств;

-                   формировать основы технической культуры и грамотности при работе в специализированных классах, цехах и лабораториях;

-                   развивать принципы и идеи, которые будут полезны ребенку в настоящем и пригодятся впоследствии при его профессиональном развитии в инновационно-техническом мире;

-                   формировать способности решать проблемы и актуальные задачи в заданные сроки при разработке инженерно-технических устройств.

 

Личностные:

-                   воспитать у детей чувство патриотизма и гражданственности на примере истории российской техники;

-                   воспитать высокую культуру труда обучающихся;

-                   сформировать качества творческой личности с активной жизненной позицией;

-                   развивать: память, внимание, способность логически мыслить и анализировать, концентрировать внимание на главном при работе над творческими и научными проектами в области робототехники;

-                   сформировать навыки современного организационно-экономического мышления, обеспечивающих социальную адаптацию к современным рыночным отношениям;

-                   сформировать раннюю ориентацию на инновационные технологии и методы организации практической деятельности в сферах общей кибернетики и роботостроения.

 

Предметные

1 год обученияХочу такой сайт

-                   Ознакомиться с основами компьютерной графики в программе «Компас» по 3Д моделирование и  3Д печати;

-                   Ознакомиться  с основами инженерной графики по прототипированию;

-                   Знать дискретные электронные компоненты, их назначение и основные характеристики, интегральные микросхемы, микроконтроллеры и микроконтроллерные платы.

-                   Ознакомиться с основами  программирования языков С++;

-                   Ознакомиться с основами мехатроники и IoT (интернет вещей);

-                   Знать правила построения принципиальных электросхем, приводы в автономных транспортных средствах, технологии IoT (интернет вещей);

-                   Ознакомиться  с основами мобильной робототехникой, с взаимодействием роботов с окружающей средой, способами обнаружения препятствий,  с взаимодействие роботов с окружающей средой;

-                   Уметь моделировать и программировать робоавтомобили;

-                   Освоить методы проектной деятельности;

-                   Знать регламенты соревнований Роботраффик, WRO;

-                   Уметь решать задачи движения робомобилей  по регламентам соревнований.

 

2 год обучения

-                   Ознакомиться с основами компьютерной графики в программе «Компас» по 3Д моделированию и  3Д печати;

-                   Ознакомиться  с основами инженерной графики по прототипированию;

-                   Знать дискретные электронные компоненты, их назначение и основные характеристики, интегральные микросхемы, микроконтроллеры и микроконтроллерные платы.

-                   Ознакомиться с основами  программирования языков С++,  Питон;

-                   Ознакомиться с основами мехатроники и IoT (интернет вещей);

-                   Знать правила построения принципиальных электросхем, приводы в автономных транспортных средствах, технологии IoT (интернет вещей);

-                   Ознакомиться  с основами мобильной робототехникой, с взаимодействием роботов с окружающей средой, способами обнаружения препятствий,  с взаимодействие роботов с окружающей средой;

-                   Уметь моделировать и программировать робоавтомобили;

-                   Освоить методы проектной деятельности;

-                   Знать регламенты соревнований Роботраффик, WRO;

-                   Уметь решать задачи движения робомобилей  по регламентам соревнований.

-                    

Численность обучающихся по 8-10 человек как одного возраста, так и разного возраста.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».