РОБОТОТЕХНИКА на платформе Arduino 1

Название ДООП «РОБОТОТЕХНИКА на платформе Arduino» 1

   

Техническая направленность. Возраст обучающихся: 11 - 18  лет.

 

Срок реализации 2 года

 

Цель программы:

Сформировать мотивацию к исследовательской и проектной деятельности для создания уникальных роботов, инженерно-технических проектов в области робототехники для дальнейшего саморазвития в мире мехатроники и реализации собственных идей и проектов в командной работе.

Задачи: 

 1 года обучения

Предметные:

-                   понимать, что такое микроконтроллер;

-                   ознакомиться с языком программирования Arduino;

-                   знать электронные компоненты, ветвление программы, массивы и пьезоэлементы, ШИМ и смешение цветов, сенсоры, датчик нажатия, переменные резисторы, микросхемы;

-                   иметь «практику монтажа и пайки электронных компонентов»;

-                   знать соединение с компьютером;

-                   знать, как работают двигатели, транзисторы;

-                   уметь собирать мобильного робота;

-                   ездить по линии,

-                   освоить «Техническое проектирование».

 

Метапредметные:

-                   мотивировать к изучению наук естественнонаучного цикла: физики, информатики (программирование и автоматизированные системы управления) и математики;

-                   ориентировать на инновационные технологии и методы организация практической деятельности в сферах общей кибернетики и роботостроения;

-                   развивать образное мышление, конструкторские способности детей; развивать умение довести решение задачи от проекта до работающей модели; развивать умение отстаивать свою точку зрения, самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;

-                   развивать словарный запас и навыки общения детей, умение работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

-                   формировать творческую инициативу при разработке технических устройств в робототехнике;

-                   расширять круг интересов, развитие самостоятельности, аккуратности, ответственности, активности, критического и творческого мышления при работе в команде, проведении исследований, выполнении индивидуальных и групповых заданий при конструировании и моделировании механизмов и устройств;

-                   формировать основы технической культуры и грамотности при работе в специализированных классах, цехах и лабораториях;

-                   развивать принципы и идеи, которые будут полезны ребенку в настоящем и пригодятся впоследствии при его профессиональном развитии в инновационно-техническом мире;

-                   формировать способности решать проблемы и актуальные задачи в заданные сроки при разработке инженерно-технических устройств.

 

Личностные:

-                   воспитать у детей чувство патриотизма и гражданственности на примере истории российской техники;

-                   воспитать высокую культуру труда обучающихся;

-                   сформировать качества творческой личности с активной жизненной позицией;

-                   развивать: память, внимание, способность логически мыслить и анализировать, концентрировать внимание на главном при работе над творческими и научными проектами в области робототехники;

-                   сформировать навыки современного организационно-экономического мышления, обеспечивающих социальную адаптацию к современным рыночным отношениям;Хочу такой сайт

-                   сформировать раннюю ориентацию на инновационные технологии и методы организации практической деятельности в сферах общей кибернетики и роботостроения.

 

 2 года обучения

 

Предметные:

-                   знать принцип работы релейного регулятора;

-                   знать принцип работы пропорционального регулятора;

-                   знать принцип работы пропорционально-дифференциального регулятора;

-                   знать принцип работы ПИД-регулятора,

-                   управлять роботом без обратной связи,

-                   управлять роботом с обратной связью,

-                   знать основные виды соревнований, Движение вдоль линии, Путешествие по комнате, Объезд предметов, Лабиринт, Удаленное управление.

-                   освоить «Техническое проектирование».

 

Метапредметные:

-                   мотивировать к изучению наук естественнонаучного цикла: физики, информатики (программирование и автоматизированные системы управления) и математики;

-                   ориентировать на инновационные технологии и методы организация практической деятельности в сферах общей кибернетики и роботостроения;

-                   развивать образное мышление, конструкторские способности детей; развивать умение довести решение задачи от проекта до работающей модели; развивать умение отстаивать свою точку зрения, самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;

-                   развивать словарный запас и навыки общения детей, умение работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

-                   формировать творческую инициативу при разработке технических устройств в робототехнике;

-                   расширять круг интересов, развитие самостоятельности, аккуратности, ответственности, активности, критического и творческого мышления при работе в команде, проведении исследований, выполнении индивидуальных и групповых заданий при конструировании и моделировании механизмов и устройств;

-                   формировать основы технической культуры и грамотности при работе в специализированных классах, цехах и лабораториях;

-                   развивать принципы и идеи, которые будут полезны ребенку в настоящем и пригодятся впоследствии при его профессиональном развитии в инновационно-техническом мире;

-                   формировать способности решать проблемы и актуальные задачи в заданные сроки при разработке инженерно-технических устройств.

 

Личностные:

-                   воспитать у детей чувство патриотизма и гражданственности на примере истории российской техники;

-                   воспитать высокую культуру труда обучающихся;

-                   сформировать качества творческой личности с активной жизненной позицией;

-                   развивать: память, внимание, способность логически мыслить и анализировать, концентрировать внимание на главном при работе над творческими и научными проектами в области робототехники;

-                   сформировать навыки современного организационно-экономического мышления, обеспечивающих социальную адаптацию к современным рыночным отношениям;

-                   сформировать раннюю ориентацию на инновационные технологии и методы организации практической деятельности в сферах общей кибернетики и роботостроения.

 

Численность обучающихся  

1 года обучения по 10-12 человек, 2 года обучения по 8-10 человек

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».